Информация о сайте Семейное Что-то связанное с творчеством Жизнь Техника, о технике Фотографы, прости всех нас Господи.. Ремесло, и даже что-то большее.. Софт Очень, очень полезные ссылки.

Дополнения: 1 | 2 | 3 _или вернуться

Часть 2                                                         Photomatix Pro 2.5                                               User Manual

Section 1: Tips for taking photographs intended for HDR processing Photographing a high contrast scene requires taking several exposures in order to capture information in both the brightest highlights and deepest shadows of the scene.
Photographs can be made with digital or film-based cameras. The only requirement is that theexposure can be adjusted when taking pictures. If you use a film-based camera, you will needto scan them into your computer before processing them. Photomatix Pro can merge image files saved in JPEG, 8-bit or 16-bit TIFF, and PSD formats. It can also create HDR images from the RAW files of several camera models.
There are two pieces of universal advice for creating differently exposed source images:

1) Make sure to take a sufficient number of exposures to properly cover the dynamicrange of the scene, from the darkest shadows to the brightest highlights.

2) Use a sturdy tripod to keep your images perfectly aligned. Photomatix Pro incorporates Image Alignment functions, but using a tripod is still recommended.
Automatic Exposure Bracketing (AEB) for DSLR and compact digital cameras

# Shoot with available light whenever possible. The flash may try to balance the exposure of all the images, when a range of exposures is the goal.

# Select a low ISO to minimize image noise.

# Select Continuous shooting mode on the camera’s drive setting to ensure that the bracketed photos will be captured with a single depression of the shutter button. Consult your camera manual for model-specific instructions on using this setting.

# If possible, use the camera’s self-timer setting, or a cable release to minimize camera shake.

# Set your camera to Aperture priority (A setting) so that only the shutter speed varies between the exposures.

# Set the camera to Auto Exposure Bracketing (AEB), which takes several photographs of a scene in a row: one at the proper exposure, one or more underexposed, and one or more overexposed.

# Most cameras allow to select the amount of over/under exposure in one-third or one-half increments. The suggested exposure increment is +/- 2 for optimal exposure range. If your camera does not offer +/- 2 exposure increment, select the maximum possible. Consult the camera manual for model-specific  instructions on choosing this setting.

Секция 1: Подсказки для того, чтобы брать фотографии предназначены для обработки HDR Фотографирование высокой контрастной сцены требует взятия нескольких подверганий, чтобы захватить информация и в самых ярких основных моментах и в самых глубоких тенях сцены.
Фотографии могут быть сделаны с цифровыми или основанными на фильме камерами. Единственное требование то, что подвергание может быть приспособлено, снимая. Если Вы будете использовать основанную на фильме камеру, то Вы будете нуждаться просмотреть их в Ваш компьютер прежде, чем обработать их. Про Photomatix может слить изображение файлы, сохраненные в JPEG, 8-битовой или 16-битовой РАЗМОЛВКЕ, и форматах PSD. Это может также создать изображения HDR из СЫРЫЕ файлы нескольких моделей камеры.

Есть две части универсального совета для того, чтобы создать по-другому выставленные исходные изображения:

1) Удостоверьтесь, чтобы взять достаточное число подверганий, чтобы должным образом покрыть динамическое диапазон сцены, от самых темных теней до самых ярких основных моментов.

2) Используйте крепкую треногу, чтобы держать Ваши изображения отлично выровненными. Про Photomatix  соединяется Выравнивание Изображения функционирует, но использование треноги все еще рекомендуется.

Автоматическое Подвергание, Заключающее в скобки (AEB) для DSLR и компактных цифровых камер

# Охота с доступным светом когда бы ни было возможно. Вспышка может попытаться уравновесить подвергание из всех изображений, когда диапазон подверганий - цель.

# Выбирают низкую Международную Организацию по Стандартизации, чтобы минимизировать шум изображения.

# Выбирают Непрерывный способ стрельбы на урегулировании двигателя камеры, чтобы гарантировать что фотографии в скобках будут захвачены с единственной депрессией кнопки ставня. Консультироваться
Ваше руководство камеры для определенных для модели инструкций относительно использования этого урегулирования.

# Если возможно, используйте урегулирование самотаймера камеры, или тросик, чтобы минимизировать камеру встряска.

# Набор Ваша камера к приоритету Апертуры (урегулирование) так, чтобы только скорость ставня изменилась между подверганиями.

# Набор камера к Авто Подверганию, Заключающему в скобки (AEB), который берет несколько фотографий сцена в ряд: один при надлежащем подвергании, один или более недодержанный, и один или более сверхвыставленный.

# Большинство камер позволяют выбирать количество по/под подверганию в одной трети или половина приращений. Предложенное приращение подвергания +/-2 для оптимального диапазон подвергания. Если Ваша камера не предлагает +/-2 приращения подвергания, выбрать возможный максимум. Консультируйтесь с руководством камеры для определенного для модели инструкции относительно выбора этого урегулирования.

 

DSLR LCD window showing AEB icon with +/-2 increments selected.

# Select an appropriate number of auto-bracketed frames if your camera offers
different options for the number of frames. For instance, if your camera can
auto-bracket at a maximum of +/-1 EV increments, then select 5 or more frames
if your camera allows it. Five frames spaced by +/-1 EV increment will give you
the same dynamic range coverage as three frames spaced by +/-2 EV
increments.

# After capturing the bracketed images, check the histogram previews in playback
mode to ensure that you have captured an adequate range of exposures.
It is important to remember that the number of exposures needed depends on the dynamic
range of the scene, in addition to the exposure increment. For most outdoor scenes, three
exposures taken at +/- 2 exposure increment will be sufficient, provided the scene does not
include the sun. However, for the interior of a room with a bright view out of the window, you will
need at least five images taken with an exposure increment of +/- 2, or 9 images taken with an
exposure increment of +/- 1.

# Выбирают соответствующее число структур автов скобках, если Ваша камера предлагает
различные варианты для числа структур. Например, если Ваша камера может
автоскобка в максимуме +/-1 EV приращения, затем выберите 5 или больше структур
если Ваша камера позволяет это. Пять структур, располагаемых +/-1 EV приращение, дадут Вам
тот же самый динамический охват диапазона как три структуры, располагаемые +/-2 EV
приращения.
# После завоевания изображений в скобках, проверьте предварительные просмотры гистограммы в воспроизведение
способ, чтобы гарантировать, что Вы захватили адекватный диапазон подверганий.
Важно помнить, что число необходимых подверганий зависит от динамического
диапазон сцены, в дополнение к приращению подвергания. Для большинства наружных сцен, три
подвергания, взятые в +/-2 приращения подвергания, будут достаточны, если сцена не делает
включайте солнце. Однако, для интерьера комнаты с ярким представлением из окна, Вы будете
нуждайтесь по крайней мере в пяти изображениях, взятых с приращением подвергания +/-2, или 9 изображениях, взятых с
приращение подвергания +/-1.

Manual Exposure Bracketing for DSLR cameras

In scenes with extreme differences between light and dark details, manual exposure bracketing
over a greater exposure value range may provide better source images than Auto Exposure
Bracketing, and it is the only option if your camera does not automatic bracketing over a wide
enough range to cover your scene. The following suggestions will help you to take optimal
pictures using manual exposure bracketing.
§ Choose a low ISO to minimize noise and make the highest quality source images.
§ Keep a constant aperture and ISO. Control image exposure by changing the shutter
speed in full-stop increments. When taking pictures use either the A or M setting
which both allow you to fix the aperture.
§ Shoot a series of images starting with your brightest image elements (highlights)
being slightly underexposed (see figure 2.1 below) to the darkest image elements
(shadows) being slightly overexposed (see figure 2.2 below). You may or may not
want or need to use every exposure in the series for HDR processing, but it is easier
to delete a picture at processing time than to return to a location to take additional
images. Experiment with different combinations of the bracketed source images in
Photomatix Pro to achieve your desired effect.
§ Check your DSLR's Histogram preview in playback mode to ensure that you have
captured the entire tonal range of the image. You should have at least one picture
without a large peak at the left side of the histogram and one picture without a large
peak at the right side of the image.
§ Self-timer mode, a cable release, and mirror lock-up options, if available, will help
minimize any camera shake, especially for exposures slower than 1/15 second.

В сценах с чрезвычайными различиями между легкими и темными деталями, ручным заключением в скобки подвергания
по большему подверганию диапазон ценности может обеспечить лучшие исходные изображения чем Авто Подвергание
Заключая в скобки, и это - единственный выбор, если Ваша камера не делает автоматического заключения в скобки по широкому
достаточно диапазона, чтобы покрыть Вашу сцену. Следующие предложения помогут Вам взять оптимальный
картины используя ручное заключение в скобки подвергания.
§ Выбирают низкую Международную Организацию по Стандартизации, чтобы минимизировать шум и сделать исходные изображения высшего качества.
§ Держат постоянную апертуру и Международную Организацию по Стандартизации. Подвергание изображения контроля изменяя ставень
скорость в приращениях точки. Снимая использование или A или М. урегулирования
который оба позволяют Вам устанавливать апертуру.
§ Охота ряд изображений, начинающихся с Ваших самых ярких элементов изображения (основные моменты)
быть немного недодержанным (см. число 2.1 ниже) к самым темным элементам изображения
немного сверхвыставляемые (тени) (см. число 2.2 ниже). Вы можете, или не может
хотите или должен использовать каждое подвергание в ряду для обработки HDR, но это легче
удалить картину в продолжительности обработки чем возвратиться к местоположению, чтобы взять дополнительный
изображения. Эксперимент с различными комбинациями исходных изображений в скобках в
Photomatix, Про, чтобы достигнуть Вашего желательного эффекта.
§ Чек предварительный просмотр Гистограммы Вашего DSLR в способе воспроизведения, чтобы гарантировать, что Вы имеете
захваченный весь тональный диапазон изображения. У Вас должна быть по крайней мере одна картина
без большого пика в покинутой стороне гистограммы и одной картины без большого
пик в правильной стороне изображения.
§ способ Самотаймера, тросик, и варианты карцера зеркала, если доступно, поможет
минимизируйте любую встряску камеры, специально для подверганий медленнее чем 1/15 секунда.

     Figure 2.1 Histogram depicts the brightest  elements (highlights) slightly underexposed

 Ил. 2.1    Гистограмма изображает самое яркоеэлементы (основные моменты) немного недодержаны

 

Figure 2.2 Histogram depicts the darkest image elements (shadows) slightly overexposed

Ил. 2.2 Гистограмма изображает самое темное элементы изображения (тени) немного
сверхвыставленный.

 


Hosted by uCoz